ТурДом,
25 января 2024 г.
Турист, сломавший палец в Таиланде, возмутился неспешным сервисом страховщика
481 просмотр
В редакцию TourDom.ru обратилась подписчица тг-канала «Крыша ТурДома» Светлана, которая сейчас отдыхает с семьей в Паттайе (Таиланд). У ее мужа случился перелом пальца, оперативно получить медицинскую помощь оказалось непросто.
Мужчина травмировал ногу 19 января. Туристы сразу связались со страховой компанией (СК) Allianz, в которой была оформлена медстраховка. Там буквально в течение 40 минут решили вопрос с направлением в клинику, только почему-то не в Паттайе, а на Пхукете. Узнав, что ошиблись курортом, взяли паузу – попросили перезвонить позже. Светлана всю ночь просидела на телефоне, страховая не отвечала, несмотря на то что режим работы горячей линии круглосуточный. И только утром следующего дня был назначен прием в одном из госпиталей Паттайи – на 12:00. «Ждать пришлось 16 часов, всё это время супруг корчился от боли», – не скрывает возмущения женщина.
В клинике сделали рентген, оказали помощь, выдали лекарства и назначили повторный визит на 24 января. Однако, когда туристы пришли в этот день на прием, им отказали в медуслугах. Предложили связываться со страховщиком, так как тот якобы еще не перевел деньги за лечение при предыдущем посещении госпиталя.
Светлана вновь потратила много часов на попытки дозвониться до страховой компании. По ее словам, долгое отсутствие ответа в Allianz объяснили «повышенной загрузкой» операторов телефонной линии. В итоге страховщик посоветовал туристам самим оплатить второй визит к доктору, а по возвращении с отдыха передать чеки за лечение и получить возмещение. Такой вариант смущает Светлану: «С учетом того как неторопливо страховая решала проблему, я уже сомневаюсь, что нам вернут деньги, если мы заплатим клинике». Услуги обойдутся в 15 тыс. тайских батов – около 40 тыс. руб.
Мы попросили прокомментировать ситуацию директора филиала «ЕВРОИНС Туристическое Страхование» Юлию Алчееву. Специалист не исключает, что госпиталь лукавит, ссылаясь на неполучение оплаты от СК. По общепринятым правилам, сервисные компании страховщиков дают клиникам гарантийные письма, на основании которых и оказываются медуслуги, а счет выставляется и оплачивается позже. У некоторых небольших и частных медучреждений за границей есть негласная практика: если стоимость лечения относительно невелика – до 500 долларов и случай амбулаторный и несложный, предпочитают не дожидаться поступления денег от СК, а брать оплату непосредственно с пациента, исходят из того, что такая сумма у туриста, как правило, с собой есть и затем он получит ее от страховщика. Оплата туристом недорого лечения на месте, а затем возмещение от СК на основании предоставленных подтверждающих документов – это обычная практика, но редкая, все же в 99% клиники принимают гарантии, говорит Юлия Алчеева. И конечно, это не относится к серьезным случаям, требующим госпитализации, оперативного вмешательства и т. д.
Редакция TourDom.ru
Вся пресса за 25 января 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 сентября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 22 сентября 2025 г.
Мигрантов без медстраховки предлагают депортировать

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 22 сентября 2025 г.
Суд защитил наследников заемщика от выплаты долга

|
|
Орел-Регион.ru, 22 сентября 2025 г.
Российские автомобилисты поддерживают реформу доплаты за износ

|
|
Медвестник, 22 сентября 2025 г.
Ежегодные расходы на медицину в США могут достичь к 2035 году 9 трлн долларов

|
|
Финмаркет, 22 сентября 2025 г.
В январе-июне общие сборы по страхованию грузов в РФ увеличились на 8,9%

|
|
360.ru, 22 сентября 2025 г.
Автоэксперт Сажин раскритиковал идею с пожизненным заключением для автоподставщиков

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 22 сентября 2025 г.
Страховка в действии

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 22 сентября 2025 г.
Китайские автомобили: снижение цен на запчасти продолжается

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Мошенники активно создают клоны сайтов страховщиков. Как не попасться на уловки аферистов при оформлении полиса

|
|
KubanPress, 22 сентября 2025 г.
Как страховые мошенники действуют на Кубани

|
|
Финам.Ru, 22 сентября 2025 г.
Страховщик Neptune планирует привлечь $368,4 млн в рамках IPO в США

|
|
Авто.ру, 22 сентября 2025 г.
Ограничения скорости, страховка и правила при ДТП: что впишут в ПДД для роботов-доставщиков

|
|
КонсультантПлюс, 22 сентября 2025 г.
Больница не представила на экспертизу протоколы вскрытий – суды решили, что нарушений нет

|
|
Говорит Москва, 22 сентября 2025 г.
Россияне потратили 40 миллиардов рублей на страховку от дронов

|
|
Российская газета онлайн, 22 сентября 2025 г.
Три дня на возврат денег: юрист объяснил новые правила против навязывания допуслуг

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 22 сентября 2025 г.
Сажин назвал перебором пожизненное наказание для автоподставщиков

|
|
raexpert.ru, 22 сентября 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Совкомбанк страхование жизни» на уровне ruAA

|
 Остальные материалы за 22 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|